Дополнительная экологическая программа для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет "Эко калейдоскоп"

Педагогический работник Долгополова Ирина Александровна.
Педагогический работник
Долгополова Ирина Александровна

Программа занятий

Задачи программы:

1. Образовательная: расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе.

2. Развивающая: развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки, находить причинно - следственные связи.

  3.  Воспитательная: формирование экологической культуры ребёнка,
воспитание духовно богатой личности.

К концу прохождения курса Программы ожидаются следующие результаты:

- дети, возрастом 5-6 лет, должны правильно взаимодействовать с окружающим миром.             

 Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами.         

Делиться своими познаниями о живом и неживом мире.
1. Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. 
2. Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе, к животным. 
3. Воспитывать любовь к животному и растительному миру. 
4. Формировать навыки элементарного ухода за животными. Учить детей отмечать поведение животных в разное время года.
5. Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе. 
6. Дать первичные представления о работе фермера.
7. Информировать дошкольников об экологической ситуации в городе, области, мире и о влиянии ее на здоровье людей. 

Успех реализации данной программы зависит от тесного сотрудничества педагогов дошкольного учреждения, администрации, родителей.

Формы организации работы кружка:
С детьми:
· Групповые занятия
· Экскурсии
· Выставки, конкурсы
· Просмотр мультимедийных презентаций
С родителями:
· Консультации
· Мастер – классы
· Конкурсы, выставки
· Информация на сайте
С педагогами:
· Консультации   Работа по экологическому воспитанию ведется в форме кружковой работы.
Каждая тема программы раскрывается при помощи комплекса занятий различного
типа.
Методика работы предполагает интегрированный подход в обучении. Это
организация разнообразных игр, наблюдений (в помещении, на прогулке, в домашних
условиях) при использовании музыки, изобразительной деятельности, художественной
литературы, спортивно-экологических праздников, инсценировок, экскурсий,
исследовательской и трудовой деятельности.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie